Авто подбор
Авто подбор логотип Авто подбор логотип
Г. МОСКВА, УЛ. БАЛТИЙСКАЯ 5
8 800 777-75-61
наш адрес: Г. МОСКВА, УЛ. БАЛТИЙСКАЯ 5
работаем: с 11:00 до 23:00

Узнайте историю автомобиля

Escalade III

Получить консультацию

узнать

Все что нужно знать перед покупкой подержанного Cadillac Escalade 3 поколения 

Кроме целого ряда преимуществ и колоссальной надежности и  комфортности, Cadillac Escalade 3 поколения имеет типичные болячки, которые особенно часто проявляются на первых серийных автомобилях. Ниже мы рассмотрим все что нужно знать перед покупкой подержанного Cadillac Escalade 3 поколения. Бывают редкие удлененные версии ESV.

Типичные неисправности и как их обнаружить 

На российском рынке распространены две сборки Cadillac Escalade 3 поколения: американская и калининградская. Если говорит об идентификации автомобиля, то проблема моделей российского производства заключается в том, что российский VIN наносился не глубоко и быстро сгнивает, если он не защищен. Из-за этого возможны проблемы при постановке на учет при его коррозии. После покупки обязательно нанесите защитное покрытие на чистый vin.

 

Проверяем VIN в следующих местах: 

 

Калининградский VIN

  • Табличка под капотом на правом крыле

  • Под накладкой замка двери Багажника

  • На раме справа за порогом под передней пассажирской дверью

Американский VIN

  • Под лобовым стеклом

  • На двери водителя с торца

  • В бардачке правом на крышке изнутри

  • На раме справа за порогом под задней пассажирской дверью

     

Обязательно надо проверить кузов толщиномером на предмет окрасов и отсутствие серьезных ДТП. 

Часто на стыке бампера и передних крыльев есть повреждения краски.

Колесные арки тоже чато подкрашиваются от сколов.

 

Элементы безопасности - это второе, что нужно проверить перед покупкой подержанного Escalade.

Обязательно убедитесь, что на автомобиле присутствуют эти элементы безопасности.

Также проверьте, отключен ли подогрев стеклоомывающей жидкости, так как была у автомобилей с этой неисправностью была отзывная компания.

 

Компьютерная диагностика 

 

Подключив сканер к разъему OBD2 вы сможете прочитать все текущие ошибки, а также те что остались в памяти, сравнить пробег с тем что на приборной панели и увидеть VIN прописанный в мозгах автомобиля.

 

Передние амортизаторы и задняя подвеска

 

Передние амортизаторы являются типичной проблемой Escalade 2006 - 2010 года Если амортизаторы мокрые - их придется заменить. Перед покупкой автомобиля нагрузите багажник и проверьте заднюю пневматическую подвеску, которая зачастую плохо работает на подержанных Ескалейдах. 

 

Потеря охлаждающей жидкости и перегрев

 

Перед покупкой проверьте целостность водяных помп. Из разрывов водяной помпы возможна утечка охлаждающей жидкости, вследствие чего двигатель начинает перегреваться. Также проверьте трубки охлаждения коробки, часто текут, это надо будет устранить в первую очередь. 

 

Изношенные колодки стояночного тормоза

 

Закатите автомобиль на склон и проверьте, насколько хорошо держится стояночный тормоз. Быстрый износ колодок стояночного тормоза - еще одна распространенная проблема Escalade 3 поколения. 

Кроме тормозных колодок, проверьте тормоза на биение и возможное закисание цилиндров суппортов. Также установите отсутствие стуков в подвеске на ямах и осмотрите крестовину на наличие дефектов и заклинивания.

 

Остановка двигателя и низкие обороты холостого хода

 

Перед покупкой проверьте, очищены ли дроссельные заслонки. Грязный корпус дроссельной заслонки может вызвать более низкие холостые обороты . 

 

Протечка охлаждающей жидкости и моторного масла

 

Проверьте прокладку впускного коллектора на герметичность. В некоторых случаях может произойти внутренняя утечка охлаждающей жидкости, из-за которой охлаждающая жидкость смешивается с моторным маслом. Это стоит контролировать!

 

Комфорт

 

Включите кондиционер - у заднего контура часто отгнивают трубки и он бывает не герметичен.

 

Зеркала и оптика

 

При проверке нажмите кнопку складывания зеркал, они часто закисают и не складываются.

 

Коробка передач и двигатель

 

Коробка передач считается надежной, но не рекомендуется резкие старты с светофора. Легкий толчок между 1 и 2 передачей считается нормой на непрогретой коробке. Двигатель очень надежен и масложором не страдает. Посторонних звуков при холодном запуске и вибраций быть не должно быть.


ЗАВОДСКАЯ ТОЛЩИНА ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ
Кузов
135-150 мкм